Добро пожаловать на Авалон!
Наш жанр - Городское фэнтези.
Рейтинг - NC17.
Система игры - Эпизоды.
Мастеринг - Пассивный.
Время в игре - Весна 2021 года.

   

|НОВОСТИ|

20.04.2017
После переклички наши ряды поредели, но мы все равно живы и здоровы. Авалон живет своими маленькими историями и ждет новых. Кстати, пока не забыл - мои дивные жители, загляните в новое голосование!
08.03.2017
Мы обновились, стали какими-то необычными и очень красивыми!) Если вдруг найдутся какие-то баги, то пишите Даниелю.
08.03.2017
Сегодня праздник у девчат! Сегодня будут танцы!
Наше скромное мужское население Авалона поздравляет прекраснейших девушек.
А также любую мимо проходящую девицу, что заглянула к нам!
28.02.2017
Авалон проснулся!
Итак, с открытием нас, наконец-то. Все мы долго ждали этого прекрасного момента и дождались. Авалон изменился во многом и, надеюсь, только в лучшую сторону. Ну и все подробности в Новостях.

...когда девушка попыталась слезть со столешницы. Сдув прядку на бок, Нинг все же решилась на вопрос, посчитав, что все это лишь глупый сон, все - глупый сон. - Скажи, Даниель, а умирать больно?
Читать полностью




how many miles to Avalon?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » how many miles to Avalon? » Знакомство с миром. » О мире.


О мире.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дети - первые творения Созидателя, что наделил их частью своей силы, даруя каждому Искру. Издревле от них напрямую зависела и до сих пор зависит жизнь на Земле. Различные природные катаклизмы происходят по вине Мужчины, что обладает стихийными силами и имеет с ними связь. Женщина же играет роль среди живых существ, по случайности решая судьбы всех народов и прочих обитателей. Но после смешивания Искр со Зверем, она также получила дар сотворения сказочных, что появляются в Разломе и ждут своего часа. Большинство существ не имеют возможности лицезреть Детей лично, но некоторые, видавшие их, говорят одинаковые факты. Что ростом они несколько сотен метров, имеют полу-прозрачные, искрящиеся тела и их застывшие лица подобны маскам. Но только Зверь колоссально отличается от них, имея несколько особенностей. Голова, нижние конечности и хвост подобны оленьим, а лицо, туловище и руки принадлежат человеку. И внешне он обладает полу-прозрачной оболочкой, окрашенной в синеватый оттенок.

Разлом - иное пространство, что считают в простонародье загробным миром. В различных исторических упоминаниях Разлом имеет множество названий: например, Вальхалла, Шибальба, Рай, Хельхейм и т.д. Это место нестабильно, поддается постоянным изменениям и предстает перед его обитателями и гостями в разных образах. На смену густой растительности запросто может придти ледяная пустыня, хотя температура не достигает каких-то низких или высоких отметок. А день легко меняется на ночь, при чем главная особенность этого мира - три луны и три солнца. Глубоко в его недрах до сих пор ведут свою борьбу Дети, хотя где именно они находятся никто не знает. Но ходят слухи среди сказочных, что вблизи дерущихся появляются Древние и ценой собственных жизней охраняют Титанов. По всей планете имеется несколько точек соприкосновений иного и людского миров. В этих местах обычно проявляется паранормальная активность и фиксируются аномальные происшествия. Еще есть поверье о том, что смертная душа живого человека в местах соприкосновения может проникнуть в Разлом. Правда не без помощи или не без специальных магических атрибутов. А вот души умерших людей направляются сюда специально, и каждого ожидает своя учесть. Для них Разлом разделяется, имея несколько особых мест, но них стоит поговорить отдельно. [float=right]http://i.imgur.com/sISR82e.png[/float]
Существует Чистилище - сюда "ссылаются" души грешников, что пребывают в вечных муках и страданиях за свои плохие деяния. По соседству располагается Колыбель - здесь появляются души невинных, детей и умерших естественной смертью, хороших, людей, что спят спокойным сном. И есть Бездна - это место предназначено для вечного или временного изгнания сказочных, а также в редких случаях сюда попадают заблудшие души (самоубийцы, умершие неестественной смертью, сошедшие с ума при жизни).

Древние - так привыкли называть между собой сказочные первых созданий Разлома. В самом начале бесконечной борьбы, под сильными эмоциональными переживаниями и мощнейшими выбросами энергии, Дети породили четыре могущественных созданий. Древние огромны, но уступают в размерах Титанам и имеют отдаленные человеческие черты. К какой-то половой принадлежности их определить весьма сложно, потому-что они похожи на бесформенные, одинаковые и черные тени. Их тела состоят из какой-то постоянно колеблющейся субстанции. Изначально они не обладали Искрой, и бестолково бродили по Разлому, поглощая попадающихся им сказочных. Но спустя некоторое время Дух Зверя приметил их и поделился с ними своим даром, а те в свою очередь принялись держать баланс в изменчивом мире. Каждый из Древних имеет привязку к Разлому, Чистилищу, Колыбели и Бездне. В каком-то роде их можно считать верховными правителями этих мест.

Искра - является особым предназначением каждого появившегося в мире сказочного. На протяжении всей жизни она остается неизменной и изначально имеет строгие рамки. Уникальный смысл жизни это неотъемлемая часть нелюдя, подобно половой или расовой принадлежности. Не следовать её зову невозможно, так как это естественный инстинкт, который существует наравне с инстинктом самосохранения и прочими врожденными тенденциями. Искра может проявляться у всех существ по-разному, у кого-то она может быть ярко выраженной, а у других более пассивной. От этих проявлений напрямую зависит активность деятельности сказочного в мире. Скорее всего, здесь еще большую роль играет психологический аспект в личности любого нелюдя. Перевоспитать эту часть никак нельзя, ни под какими факторами и ни в каких особых условиях. Но не исключены случаи, когда Искру можно подавить внутри себя и довести ее до спящего состояния. Но даже будучи в таком состоянии, она с легкостью может необъяснимым образом проснуться.

Сказочные - существа, рожденные в извечной магии Детей. Каждый из них уникален, а Искры настолько разнообразны, что все перечислить невозможно. Некоторые из существ принадлежат какому-то определенному народу, являясь прямой основой местных легенд и сказок. Так же не исключены существования каких-то общих нелюдей, которые появляются в разных частях планеты. Частые представители такого вида являются проводниками умерших людей в иной мир, хранителями каких-то мест и стражами баланса. Стражи, кстати, напрямую создаются от Зверя и имеют либо антимагические способности, либо способности изгнания своих собратьев. О существовании нелюдей большая часть населения Земли не знает, так как они тщательно скрываются.

0

2

Играя за человека...
Люди в мире ролевой ничем не отличаются от людей в реальности. Исключения могут быть только в том, что человек может запросто дружить со сказочным. Но такую дружбу придется хранить глубоко в себе, ведь из-за огласки тайны может возникнуть ряд непредвиденных проблем. И эти проблемы создают последователи Зверя, которые тщательно охраняют мир Разлома и его обитателей от мира людей. Для исполнения своего долга они запросто могут изгнать раскрывшего себя нелюдя в Бездну(если раскрытие будет угрозой), и человека отправить туда же, следом, но уже в бестелесной форме.
Также человек может получить в дар от своего друга какие-нибудь артефакты, что могут помочь ему в том или ином деле. Конечно, по одному повелению нельзя стать богатым или бессмертным, такой подарок будет заметен и быстро раскрыт. И, в следствии чего, могут нагрянуть последователи.
Не исключены случаи, когда некоторые представители человечества утверждали, что видели необъяснимые вещи или мифических существ. Но, как правило, на таких то люди не обращают внимания, считая умалишенными или больными на голову, а сказочные только тешатся такой иронии.
Возможное, но достаточно редкое явление - реинкарнация души. Если при жизни какой-либо человек нес свое предназначение в существовании и был полезен многим, то ему последователи или Древние дают шанс на вторую жизнь. Здесь берется в расчет то, какие помыслы были у перерожденных людей, что не угасли после смерти и наделили душу малой толикой Искры.

Играя за сказочного...
Решив играть за нелюдя, подойдите к его созданию ответственно, используя мифологию разных времен и народов. Важно дать персонажу расовую(народную) принадлежность и наделить Искрой. Проявление Искры может быть абсолютно разной, начиная от истинного облика(о нем поговорим отдельно) и заканчивая аномалиями в мире в целом. Например, может как-то меняться погода, происходить спонтанные катаклизмы и образовываться какая-либо активность. Где-то начинаются землетрясения, выпадает снег, люди испытывают недуги и т.д. Также не стоит забывать о способностях, которые напрямую зависят от происхождения сказочного. Кто-то предотвращает трагедии, другие занимаются флорой и фауной, а третьи могут вершить судьбы всего мира. В этом случае существа желают либо отправить мир во вечную тьму и хаос, либо подарить людям беззаботную и мирную жизнь.
Но, как бы не были могущественны сказочные, все они обязаны подчиняться Балансу. А от того и ведут скрытную жизнь, выдавая ложь за правду, и в этом им помогает особое умение - принятие человеческого облика. Да, сохраняя концепт прошлой версии ролевой, сказочные могут скрывать свой настоящий образ. Частично, по собственному желанию и т.д. Но некоторые из неюдей не обладают такой способностью, а потому пребывают вне Разлома в истинном облике. Правда жизнь у таких товарищей весьма и весьма скрытна и они следуют своей Искре непоколебимо. От чего проблем с ними не возникает в принципе.
Сказочные не испытывают чувства голода, у них нет потребности в питании, за исключением одного - они должны поддерживать силу своей Искры. Из этой силы они черпают энергию способностей, и дабы не произошло истощения, сказочные должны время от времени возвращаться в Разлом. Еще имеется один способ "подзарядки" своего материального тела - воровство энергии у собратьев. Ясное дело, что данная процедура относится к насильственным действиям и несет определенные последствия. Изгнание за такие разбои можно получить уверенно.
Стоит помнить и о том, что все смертны. Но нелюди, если умирают в людском мире, то отправляются обратно в Разлом, где со временем восстанавливаются. Настоящая смерть наступает в двух случаях: когда у сказочного не хватает сил на полное восстановление или же когда его убивают в Разломе, т.е. в истинном облике.
Сказочные просто так не вмешиваются в людские дела и не применяют своих способностей для каких-либо изменений в их жизни. Особенно, если знают наверняка , что своими деяниями нарушат чью-то чужую работу. Иными словами, они стараются обходить стороной некоторые происшествия, даже если имеют возможности помочь. Но с легкостью способны создать из собственной Искры артефакты, которые дают обладателю малую часть той силы, что несет в себе существо.

0


Вы здесь » how many miles to Avalon? » Знакомство с миром. » О мире.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC